Mishanya (samiznaetekto) wrote,
Mishanya
samiznaetekto

Тест-драйв Volkswagen Touareg и Amarok. Немного впечатлений.

В прошлую субботу довелось попасть на парусную регату «Volkswagen Regatta 2013». Ну как довелось? К шапочному разбору пожаловал ваш покорный. Это моим более удачливым коллегам по перу удалось туда попасть. «Туарег тестдрайвить будешь?» прозвучало из телефонной трубки. Я поперхнулся шашлыком прыгнул в машину и помчал. Из Красного Села в Лахту, ага. В 16:38 я парковался у входа на территорию. Так как поддержку всех вот этих покатушек на яхтах, о которых девчонки (и мальчишка!) написали два три замечательных фотообзора (Оксанкин и Ленкин, а вот и Сашкин), оказывал Volkswagen, то в качестве увеселения гостей, насмотревшихся и накатавшихся на яхтах, были выставлены шоурумные машинки и пара «вездеходов» для тестов. В 16:40 мы уже забирались в автомобиль.

Сразу скажу, что вступление, через которое вы почти пробрались, чтобы заглянуть под кат, было более эмоциональным, чем описание тест-драйва. Ибо натестил за крайнее и не очень время я огромное количество машин, а вот пишу об этом первый раз.

За рулём я довольно давно, и на каких только машинах мне не доводилось ездить. Водить люблю и, наверное, даже умею. По крайней мере, мне так кажется. На всякий случай в карманах передних кресел в моей машине всегда лежат рвотные пакетики, брендированые различными авиакомпаниями. «Welcome aboard!» напечатано на них. В этот раз динамику разгона, чёткость руля на больших скоростях и эффективность торможения проверить не удалось. Да и задачи такой не стояло. Для тестов со стороны машин был Volkswagen Touareg V6 TDI, со стороны дороги — специально созданная специалистами Orange Drive трасса.

За рулём Туарега я был не первый раз, потому всё было совершенно предсказуемо: комфортно сидеть, мягко ехать, лицезреть кучу светящихся лампочек и слушать попискивания парктроника, предупреждавшего о всём и вся из каждой угла салона. Автомат и полный привод — оптимально для преодоления преград в виде неровностей и крутых спусков с подъёмами. Если честно, то ощутить и понять до конца, что я действительно еду по пересечённой местности, у меня не получилось. Совершенно городским осталось всё внутри салона. Это вам не на ИМР-2 или БАТ-2 по танкодрому кататься, ныряя в грязь по самые люки, нифига не видя впереди, ибо стекло залито чёрной жижей. И передачи дёргать на двадцатичетырёхступенчатой (!) коробке передач вручну. Вот там — романтика. А тут просто продолжаешь ехать. Классно, но прям экстрима-экстрима нет. Оценка: отлично, но не понятно, что что-то было. Хотя, может быть, так оно и должно быть?

Немного подумав, запостив картиночку в инстаграмчик, решили потестить ещё и VW Amarok TDI. Большая машина. Длинная. Внутри несколько аскетичнее, чем в Туареге. Хотя, возможно дело просто в комплектации. Регулировка сидений механическая, в отличие от. Руль зато опускается, мне показалось, ниже. Ну вот люблю я не как на КАМАЗе (при всём моём уважении к этой прекрасной машине) рулить (да-да, я в курсе, что на легковушках руль почти вертикально, а не почти горизонтально), а чтобы руль прям на ногах, практически, валялся. Пристёгиваемся, поехали. Инструктор Orange Drive в Амароке был более разговорчив, и рассказал про него практически всё. И про боковой максимальный наклон 32 градуса, и про максимаьный угол наклона трассы 45 градусов.

Для Амарока, надо отметить, трасса проложена «чуть более другая», параллельно Туареговской. И если Туарег мне удалось даже вывесить и покачаться на двух колёсах из четырёх, то Амарок я умудрился «развести» на вывешивание одного колеса на пару секунд. Интересно работает «помощь при трогании в горку», позволяющая две секунды не касаться педали газа при попытке, например, выбраться задним ходом из ямы, в которую только что забрался мордой. Хотя лично для меня функция бесполезна, ибо с координацией у меня всё в порядке и даже на механике я нормально трогался под горку и в горку, вспомним хотя бы почти всем известную Эстонскую границу в Нарве после моста «Дружбы», где стоишь на неслабом таком уклоне перед самыми пограничниками и ждёшь зелёного сигнала для въезда в Евросоюз.

Возможно, двухлитрового двигателя Амарока и не хватит для бешеной динамики, но, повторюсь, целью моего тестдрайва не было сделать всех на светофоре. Вот на 5-ке Xdrive BMW была именно такая задача, но это совсем для другого поста тема. А пока итоговой оценкой Амароку будет 4,5 за «помощь при трогании». Хотя машина показалась мне более брутальной, чтоли, чем Туарег. Надо будет потестить их в городском режиме. Сдаётся мне, что по манёвренности Амарок тоже будет не то чтобы Смарт или Фиат 500.

За сим откланиваюсь и выражаю благодарность организаторам соревнований «Volkswagen Regatta 2013»:

  • Санкт-Петербургский парусный союз,
  • Ассоциация флота «Четвертьтонников»,
  • СПб РСОО «Яхт-клуб Санкт-Петербурга» при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта.

Генеральный партнёр регаты — Volkswagen в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге «Фольксваген Центра Пулково» и «Фольксваген Центра Лахта».

Спасибо oksa_sun за приглашение и фото, а lenarudenko и akozmin_7 — виртуальный привет и сожаление, что не удалось встретиться непосредственно на мероприятии.

Tags: Петербург, автомобили, блогеры, обзор, тест-драйв, фото, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments